Биопсия шейки матки

Биопсия– один из методов гинекологического исследования, который поможет врачу установить наличие заболевании и выявить причину их появления. Является обязательной частью исследования клеточного состава тканей и представляет собой процедуру по забору клеток для их диагностики.

Клиника WOMAH’SHEALTH, занимаясь такими процедурами, предлагает вам самые комфортные условия, новейшее эффективное оборудование для диагностики, а также работу специалистов, которые смогут максимально точно определить причину ваших гинекологических проблем и своевременно вам помочь!

Биопсия шейки матки– это одно из направлений диагностических процедур, которые мы предлагаем. Вы можете быть уверены, что получите от нас самую достоверную информацию о состоянии своего здоровья.

Если вы не знакомы с особенностями такого обследования, то предлагаем вам некоторую информацию, которая, возможно, будет вам полезна.

Зачем это нужно?

Обычно такая процедура производится, когда при обычном гинекологическом осмотре были выявлены нарушения. Например, была проведена кольпоскопия шейки матки, показавашя, что есть подозрительные участки тканей, возможно являющиеся очагом доброкачественных или злокачественных новообразований. В этом случае, врач производит забор тканей с пораженного участка, чтобы изучить клеточный состав и определить, существует ли опасность ракового заболевания.

Также биопсия шейки производится для выявления некоторых болезней, передающихся половым путем, например папилломавируса. Некоторые из таких заболеваний могут вызвать рак, поэтому обнаружение на раннем этапе их появления, поможет вам начать вовремя бороться с ними. Эрозия шейки матки – один из самых частых поводов для проведения процедуры биопсии. Необходимо подробное исследование тканей, чтобы установить причину появления проблемы. Благодаря полученным данным, врач сможет провести эффективное лечение эрозии шейки матки.

Основные показания для биопсии – это наличие:

• патологических изменений в пап-тесте;
  • атипичности тканей, который был обнаружен в ходе обследования с помощью кольпоскопа;
  • необходимости в хирургическом лечении шейки матки.

Для исследования забирается ткань из пораженного участка. Обычно это небольшой кусочек – 5 мм в длину и ширину. Если участков эпителия, вызывающих подозрение, несколько, то забор производится с каждого из них. В некоторых случаях возможно полное удаление очага поражения. Тогда биопсия становится уже не методом диагностики, а лечения.

Благодаря современным инструментам, таким как ультразвуковой или радиоволновой скальпель, надрез делается ровным, не нарушает конструкцию эпителия и не вызывает кровотечений.

Части тканей, полученных при такой процедуре, помещают в формальдегид и отправляют на дальнейшее исследование с применением микроскопа.

Подготовка

Никакой особенной подготовки не требуется. Но все же этот вид исследования считается небольшой операцией, поэтому прежде чем приступать к нему, у вас возьмут письменное согласие, в котором указаны возможные негативные последствия от проведения процедуры.

Не стоит переживать и бояться каких-либо осложнений, потому что врач позаботится о том, чтобы они не появились, проведя предварительное обследование. Но все же, тот факт, что вы о них предупреждены, должен быть подтвержден письменно.

Если биопсия проводится под общим наркозом, то за несколько часов до анестезии нельзя будет есть, пить, а также отказаться от курения. После такой процедуры врач даст легкое обезболивающее, чтобы вы не чувствовали дискомфорта.Но общий наркоз при биопсии шейки маткиприменяется крайне редко. Если она проводится амбулаторно, то для нее не потребуется анестезия – у шейки матки нет болевых рецепторов и обезболивание не нужно.

После биопсии

В зависимости от вида такой процедуры, а также типа анестезии, процесс восстановления будет разным. Обычно после биопсии шейки матки пациентки могут испытывать боли в животе, также может возникнуть легкое кровотечение. Но не стоит бояться, потому что эти последствия нормальны и проходят через несколько дней.

Благодаря профессионализму врачей нашей клиники, микротравмы будут минимальны, а вы не почувствуете сильного дискомфорта. Вся процедура пройдет для вас быстро и практически безболезненно.

Чтобы предотвратить риск появления каких-либо осложнений, инфекций или кровотечений, обязательно необходимо поставить в известность врача, если у вас есть аллергия на латекс или йод, а также о возможной или существующей беременности. Некоторые виды биопсии могут навредить плоду. Делать такую процедуру можно только спустя неделю после менструации, чтобы также предотвратить воспаления и осложнения.

После биопсии шейки матки, необходимо будет воздержаться от половой жизни. Через полтора месяца проводится обследование матки и если ее состояние нормальное, то половая жизнь разрешается.

Вам нужна дополнительная информация или вы хотите записаться на процедуру? Тогда звоните по нашим контактным телефонам – специалисты клиники WOMEN’S HEALTH с удовольствием вам помогут!