Наталья Владимировна Савельева

Генеральный директор,
кандидат медицинских наук,
врач гинеколог – эндокринолог высшей категории, репродуктолог в клинике Gynem (г. Прага) и в клинике Stellart (г.Теплице).

Алла Вениаминовна Жигалова

Врач акушер-гинеколог высшей категории,
специалист по патологии шейки матки,
ультразвуковой диагностике,
детской гинекологии (г. Пермь).

Владимир Георгиевич Беккер

врач ультразвуковой диагностики, акушер-гинеколог высшей категории, специалист по пренатальной диагностике.

Юлия Николаевна Новикова

врач акушер-гинеколог высшей категории, специалист по ведению беременности, эндокринной гинекологии, патологии шейки матки.

Екатерина Глахоевна Кобаидзе

Доцент, кандидат медицинских наук, врач высшей категории, гинеколог-эндокринолог, член международного общества гинекологов-эндокринологов

Проведение консультации у гинеколога и акушера-гинеколога в Перми

А вы знали, что город, в котором трудятся наиболее опытные врачи-гинекологи — Пермь? Именно здесь расположена клиника Women’s Health, отвечающая международным стандартам.

Врач-гинеколог специализируется на:

• Обследовании пациента с целью оценки общего состояния здоровья;
  • Диагностике возможных заболеваний;
  • Назначении оптимальных средств контрацепции строго индивидуально;
  • Лечении выявленных женских заболеваний;
  • Даче рекомендаций в вопросах планирования беременности;
  • Консультациям относительно предупреждения патологий половой системы;
  • Контроля за самочувствием пациентки в рамках всего сроки беременности.

Women’s Health — современная клиника, врачи-гинекологи которой обладают внушительной практикой лечения и диагностики женских заболеваний. Наши специалисты дают рекомендации относительно профилактических мер, направленных на предотвращение развития патологий половых органов. Распространенная ошибка — записываться на прием только после появления болезненных симптомов. Откладывая визит, вы лишь усугубляете ситуацию и рискуете столкнуться с серьезными последствиями. Специалисты рекомендуют обращаться к врачу-гинекологу не реже двух раз в год. Подавляющее число женских заболеваний успешно лечатся на начальных стадиях развития, когда недуг еще не способен привести к необратимым изменениям.

Компетенция акушера-гинеколога

Врач акушер-гинеколог специализируется на решении вопросов по планированию беременности. Также специалист активно участвует в процессе принятия родов, проведении исследований, лечении болезней новорожденных. Специализацией данного врача является ведение беременности.

Посещать акушера-гинеколога необходимо во время планирования беременности, чтобы врач мог провести полноценную диагностику здоровья женской половой системы. В случае выявления определенных отклонений им назначаются соответствующие методы лечения.

Акушер-гинеколог производит осмотр будущей матери, осматривает и оценивает состояние матки, производит расчет срока беременности. Именно данный специалист, опираясь на результаты исследований и многочисленных осмотров, вычисляет предполагаемую дату родов. Одна из важнейших обязанностей специалиста — внесение необходимых корректив в состояние беременной при выявлении различных аномалий. Женщина находится под чутким наблюдением врача на протяжении всего периода беременности.

Запись на прием

Записаться на прием к высококвалифицированному врачу-гинекологу вы можете на сайте клиники Women’s Health. В соответствующих разделах сайта можно ознакомиться с подробной информацией о порядке записи на консультацию, стоимости услуг, методиках диагностики и эффективного лечения. Занятые у нас врачи-гинекологи — специалисты высочайшего класса, способные быстро подобрать оптимальный курс лечения. Программы назначаются строго в индивидуальном порядке, исходя из специфики заболевания и пожеланий пациента.

Обращение в клинику Women’s Health — выбор в пользу эффективного лечения и сервиса европейского уровня!