Комбинированная физиотерапия на аппарате "Комби 500"(Германия)

Физиотерапия в гинекологии – это популярный метод лечения, а также профилактики различных проблем со здоровьем половой системы у женщин. Он так востребован благодаря своей высокой эффективности, а также бережному отношению к пациенту. Физиотерапия в гинекологии является выходом в тех случаях, когда терапия лекарственными средствами не производит нужного эффекта.

Когда требуется проведение физиотерапии?

Физиотерапия помогает быстро восстановиться после хирургических операций. Также этот метод применяется при лечении бесплодия, хронических воспалений в матке, нарушения менструаций и гормонального фона, хронических болей в области таза. Кроме того, физиотерапия в гинекологии проводится при беременности для снижения тонуса матки и в послеродовой период, так как позволяет ускорить заживление швов.

Влияние физиотерапии на женский организм

У пациенток, которые прошли физиотерапию, наблюдаются следующие улучшения:

• исчезновение и уменьшение болевых ощущений;
  • восстановление функций органов и улучшение их кровоснабжения;
  • снижение воспалительной реакции;
  • нормализация обмена веществ в тканях и усиление процессов восстановления в них;
  • мобилизация защитных сил организма.

Физиотерапия в гинекологии может выступать в качестве основного метода лечения, а также быть в составе комплекса лечебной программы. Эта технология хорошо совмещается с приемом медикаментов, а иногда и полностью замещает их, оказывая быстрый лечебный эффект.

Аппарат «Комби 500»

В клинике WOMEN’SHEALTH вы сможете пройти физиотерапию на аппарате «Комби 500». Это современная технология для лечения гинекологических заболеваний, а также профилактики обострений.

Процедура не причинит вам неудобств, а учитывая, что наши врачи заботятся о физическом и психическом комфорте пациентов, вы получите исключительно положительные впечатления от лечения у нас.

Длительность физиотерапии на аппарате «Комби 500» определяется врачом индивидуально, после осмотра и зависит от характера гинекологической проблемы.

Обычно продолжительность курса составляет 10-20 процедур, которые могут проводиться непрерывно или с некоторыми интервалами.

Современные аппараты и высокий профессионализм наших врачей – это гарантия того, что ваши проблемы будут решены быстро и эффективно, а здоровье будет снова в норме!