Лечение бесплодия

Уже в который раз ты проверяешь тест на беременность, и он отрицательный? Вы с мужем уже в течение долгого времени пытаетесь зачать ребёнка, но все тщетно?

В клинике Women's Health все действия врачей направлены на лечение бесплодия. Наличие современного медицинского оборудования и высококвалифицированных специалистов позволяют нам проводить точную диагностику гинекологических заболеваний. При этом в клинике Women's Health на лечение бесплодия цены более чем доступные.

Залог эффективного лечения бесплодия - точное определение причин развития заболевания. Врачи-гинекологи высокого класса подходят к назначению курса лечения комплексно, оказывая психологическую поддержу каждой пациентке.

Причины развития бесплодия

Данное состояние, связанное с множеством факторов как женского, так и мужского здоровья. К ключевым предпосылкам женского бесплодия относят:

• Нарушение овуляции;
  • Воспалительные заболевания труб и яичников;
  • Генетические болезни;
  • Нарушения иммунологического характера.

И все же наиболее опасным «врагом» женщины, планирующей беременность, является возраст. После 35 лет наблюдается стремительное снижение количества яйцеклеток в половых железах заметно сокращается. У женщин старше 35 лет часто отмечается ухудшение качества яйцеклеток.

Бесплодие — проблема, с которой приходится сталкиваться и мужчинам. Бесплодие по мужскому фактору связано с:

• Нарушенным сперматогенезом;
  • Изменением состава семенной жидкости;
  • Гормональными сбоями;
  • Заболеваниями половой системы врожденного характера;
  • Инфекционными заболеваниями.

Диагностика бесплодия

В нашей клинике по лечению бесплодия в Перми практикуются инновационные методы диагностики, позволяющие максимально точно определить причину развития бесплодия. Чтобы выявить бесплодие и назначить действенный курс лечения, специалисты клиники проводят целый комплекс исследований, включая сдачу анализов на инфекционные заболевания. Также на стадии диагностики проверяется уровень гормонов, способствующих развитию бесплодия.

Стандартный порядок процедур, направленных на диагностику бесплодия, выглядит следующим образом:

• Врач производит сбор анамнеза;
  • Пациентка направляется на осмотр к гинекологу;
  • Назначается анализ ПЦР (на наличие инфекционных заболеваний);
  • Исследуется микрофлора;
  • Проводится цитологическое исследование;
  • Проверяется уровень гормонов;
  • Исследуется проходимость маточных труб;
  • Пациентка проходит УЗИ.

Методы лечения бесплодия

Залог успешного лечения бесплодия - своевременное обращение к опытному специалисту. Лишь при условии проведения грамотного, комплексного обследования пациентка может рассчитывать на действенное лечение бесплодия.

Расширенный цикл эффективных процедур и внимательный подход к каждому пациенту — что отличает клинику Women’s Health от множества других. Весь спектр процедур клиники направлен на лечение бесплодия в Перми сопровождающийся от зачатия до рождения. Современное лечение бесплодия проводится в зависимости от установленных причин заболевания. Лечение может быть, как медикаментозным, так и хирургическим.

Лечение бесплодия в клинике Women’s Health включает:

• Комплексную диагностику обоих партнеров в лаборатории;
  • Ультразвуковую фолликулометрию;
  • Эхогистеросальпингографию;
  • Стимуляцию овуляции;
  • Искусственную инсеминацию;
  • Подготовительные процедуры к ЭКО;
  • Организация ЭКО в Чехии.

Преимущества лечения бесплодия в клинике Women’s Health

• Богатый опыт - специалисты клиники Women’s Health обладают внушительной практикой в лечении бесплодия у женщин и мужчин. Благодаря высокой квалификации врачей и индивидуальному подбору курса лечения бывшие пациентки испытали счастье материнства.
  • Передовые методики лечения бесплодия - у нас заняты опытные врачи-гинекологи и акушеры, практикующие уникальные методики лечения.
  • Теплая атмосфера - персонал доброжелателен и внимателен к каждому пациенту. Лечение бесплодия проводится в максимально комфортных условиях.

Чтобы пройти курс лечения бесплодия, необходимо записаться на предварительную консультацию. Запись производится на нашем сайте, а также по указанному номеру +7 (342) 215-55-77.