• Пн-Пт: 8:00-20:00
  • Сб: 8:00-16:00
  • Вс: Выходной

Лечение и удаление полипов матки

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Лечение и удаление полипов матки

Удаление полипов шейки матки

Полип — вид доброкачественной опухоли, который представляет бугорок на тонкой ножке. Он имеет одиночный или множественный характер образования и прорастает на эндометрии матки. Несмотря на доброкачественную природу опухоли, полипоз может привести к серьезным осложнениям.

Гинекологи нашей клиники в Перми выполнят удаление полипа в матке и исследуют биоматериал. Стоимость удаления полипа в матке зависит от метода операции и сложности процедуры.

Причины образования полипов

Полипоз возникает по следующим причинам:

Гормональные сбои, Проблемы эндокринной системы, Травмы эндометрия, Стресс и психические расстройства, Воспаление репродуктивных органов, Инфекционные заболевания, включая те, что передаются половым путем.

К полипозу нередко приводит самостоятельное лечение или неопытный гинеколог. Врач без должной квалификации может занести инфекцию при осмотре, повредить слизистую оболочку или выписать гормональные препараты, которые вызовут серьезный дисбаланс. Чтобы избежать врачебной ошибки, обращайтесь к профессиональным гинекологам.

Опасность полипов

Главная опасность полипоза — перерастание доброкачественной опухоли в злокачественную. Кроме того, образования могут вызвать инфекционные заболевания и препятствовать зачатию. Поэтому даже если опухоль пока не беспокоит, ее необходимо удалить.

Симптомы полипоза

По статистике полипоз образуется у 5% всех женщин. Внешне он никак не проявляется. Точно определить наличие опухоли можно только после осмотра у врача-гинеколога.

На патологию указывают следующие признаки:

Выделения странного цвета и запаха, Обильные кровотечения в период менструации или другие дни цикла, Боли при половом акте, Нарушения цикла.

Что лучше: лечить или удалять?

Поскольку велика вероятность онкологического заболевания, образования необходимо удалять. Однако есть противопоказания к операции.

Другие патологии половых органов, Инфекционные заболевания, Обострение хронических заболеваний, при которых операция не рекомендуется, Сильные кровотечения.

Если при обследовании у пациентки выявляется одна из патологий, назначается лечение полипа шейки матки в Перми. Лечение не ликвидирует полипоз, а лишь снижает темпы роста образования. Поэтому после устранения противопоказаний требуется проводить операцию.

Как проводится операция?

После сбора анамнеза, предварительных обследований и оценки рисков гинеколог совместно с пациенткой принимает решение об операции. Удаление опухоли проводится 3 способами:

Выскабливание, Гистероскопия, Удаление лазером.

Цена удаления полипов в матке зависит от выбранного метода. Выскабливание — традиционный и самый дешевый вид операции. При этом он наиболее болезненный, а на восстановление после выскабливания требуется больше времени, чем при других методах.

Наиболее современным и безболезненным методом оперирования является применение лазера. После операции на эндометрии матки не остается рубцов, поэтому пациентка сможет забеременеть сразу после восстановления. Цену удаления полипа в матке лазером уточняйте в клинике.

Как удаляют полипы шейки матки

Гинекологи клиники Women’s and Men’s Health определят тип образования, проведут полное обследование на наличие противопоказаний, удалят опухоль и проследят за восстановлением. Запишитесь на первичную консультацию по телефону +7(342)215-55-77 и доверьте свое здоровье гинекологам высшей категории.