Менопауза, климакс

Со временем, как бы мы ни старались заботиться о своем здоровье, наш организм стареет. И это нормальные процессы. Проявляются признаки старения не только внешне, но и внутренне. В женском организме происходит множество изменений, и одна из проблем, с которой сталкиваются женщины, достигшие 50-летнего возраста – климакс.

Говоря простым языком – это угасание функций половой системы. Гормональные функции яичников прекращаются, менструации также, и женщина теряет свою детородную функцию. Это время можно назвать своеобразным еще одним «переходным возрастом», когда у зрелой женщины происходят изменения в организме и появляются моменты, которые приносят дискомфорт. В среднем возраст наступления такого периода – 45-5 5 лет. В зависимости от особенностей организма, климакс у женщин начинается в разное время. Иногда слишком рано, уже начиная с 35 лет. Ранний климакс вызван внешними негативными факторами, вызывающими стресс и физическое утомление, а также генетическими особенностями женщины.

Говоря о выработке женских гормонов, всю жизнь женщины можно поделить на переменопаузу (период от начала первой менструации до регулярного менструального цикла), перименопаузу (время до и после начала менопаузы), менопаузу (когда прошла последняя менструация) и постменопаузу (около 20 месяцев после остановки месячных и до конца жизни женщины). Последние три этапа и составляют климактерический период у женщин.

Он характеризуется некоторыми признаками, по наличию которых вы сможете определить его начало.

Признаки климакса

Признаки климакса малоприятные, их даже можно назвать дискомфортными. Это появление «приливов», ночной потливости. Настроение может сменяться очень резко, появляется раздражительность.

Что касается физиологических признаков, которые можно наблюдать в половых органах, то появляется зуд и сухость в области влагалища, а также возможна боль при мочеиспускании. Сексуальное желание теряется.

В климактерический период изменения происходят не только в половых органах, но и во всем организме: костная масса теряется, а также начинаются изменения сосудов, от чего женский организм был ранее защищен благодаря выделению гормонов. Сейчас же их выработка остановлена. В такой период очень важно следить за своим здоровьем, потому что повышается риск появления различных заболеваний, в частности, сердечных и остеопороза.

Но хотим сказать, что климакс, симптомы которого очень неприятны – это естественный процесс и его не стоит бояться. Кроме того, сейчас существуют различные способы, как облегчить такой период.

Как облегчить период климакса?

Сегодня придумано множество методов, как можно сделать период менопаузы более легким. Конечно, полностью остановить процессы невозможно, потому что они естественны, но вот снизить негативное влияние признаков менопаузы у женщин, благодаря современным средствам, можно.

Самая важная задача такого лечения – это устранение фактов гормональной перестройки организма. Обычно применяется гормонозаменительная терапия. Ведь главная проблема, из-за которой страдает женский организм – это остановка выработки гормонов. Поэтому заменяя их, можно снизить негативное влияние таких процессов.

Но такая терапия имеет множество недостатков: увеличивается вес, появляются головные боли, тошнота, отечность, уровень слуха снижается, и самое опасное – повышается риск развития онкозаболеваний.

Не стоит переживать, климакс, лечение которого вы доверили специалистам нашей клиники, не испортит вам то зрелое время, когда, как говорится, женщина только начинает жить. Мы используем инновационные препараты при климаксе, которые позволяют снизить дискомфортные ощущения в организме, вновь вернуть радость, легкость и здоровье.

После курса лечения в клинике WOMEN’SHEALTH:

• процессы старения в организме замедлятся;
  • симптомы (приливы при климаксе, потливость и т.д.) облегчатся и перестанут привносить дискомфорт;
  • снизится риск появления заболеваний, которые распространены во время климатического периода: остеопороза и сердечнососудистых.

Вы вновь сможете вернуться к активной жизни! Старение – это не конец, а нормальный процесс, к которому стоит относиться мудро и просто пользоваться помощью профессионалов, для устранения негативных моментов. Для некоторых климакс – прилив, потливость и одни расстройства, а для вас это будет легким периодом. Будьте полноценной цветущей женщиной, несмотря на возраст!