• Пн-Пт: 8:00-20:00
  • Сб: 8:00-16:00
  • Вс: Выходной

Планирование беременности

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Планирование беременности

Рождение ребенка – это огромная радость для всей семьи! И, вместе с тем, большая ответственность. Если вы поняли, что готовы к этому, то стоит основательно подойти планированию беременности и подготовить свой организм для таких перемен.

Как правильно подготовиться к беременности?

Начинать подготовку к беременности нужно минимум за 3-4 месяца. Чтобы организм настроился на нужный лад, все-таки нужно время!

Скажем сразу, что планирование беременности - это индивидуальный процесс для каждой пары и единой рекомендации, как сделать это правильно, нет. Врачи нашей клиники дадут все необходимые персональные рекомендации и советы по улучшению здоровья. Но есть несколько общих требований, применимых к каждой женщине, желающей хорошо подготовиться к родам:

Регулярный осмотр у гинеколога;

Это простая и одна из самых важных рекомендаций  не только при планировании беременности, но вот, к сожалению, выполняется она далеко не каждой женщиной. Многие идут к гинекологу, когда что-то заболит или начнутся видимые проблемы с мочеполовой системой. Но зачем дожидаться начала болезни, а потом бороться с ее последствиями, если можно периодически обследоваться и предупреждать развитие проблемы?! Посещать гинеколога достаточно два раза в год. А если сейчас планирование и подготовка к беременности – главная задача для вас, то обследоваться у врача – это самое первое, что нужно сделать. Специалист произведет диагностику и назначит комплекс необходимых лечебно-профилактических мер.

Здоровый и активный образ жизни;

Если вы приняли решение забеременеть, то необходимо подготовить свой организм физически. Откажитесь от вредных привычек, займитесь спортом, сбалансируйте питание – приведите себя в тонус! С крепкими мышцами и сильным иммунитетом процесс вынашивания вашего малыша, а также роды будут гораздо легче!

Отказ от медикаментов, особенно антибиотиков, а также гормональных контрацептивов на период подготовки к беременности.

Многие вещества опасны для развития плода. Если вы больны и вам необходимы лекарственные препараты, то посоветуйтесь со специалистом. Пусть он подскажет вам безопасный аналог.

Правильный режим сна и отдыха.

Эти рекомендации – то основное, что обязательно нужно выполнить. И, по правде сказать, это не такая уж сложная задача!

Планирование беременности включает не только физическую подготовку организма, но и эмоциональную. Психологическое состояние мамы обязательно сказывается на ребенке. Поэтому отдохните, настройтесь не позитив. Хорошее решение – съездить в отпуск вместе с супругом и насладиться гармонией и покоем.

Необходимые анализы при планировании беременности

• мазок из влагалища на флору;
  • общий, биохимический анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • соскоб с шейки матки на ПЦР-исследование;
  • цитология соскоба;
  • гормоны щитовидной железы;
  • УЗИ молочной и щитовидной железы, органов малого таза, чтобы исключить наличие патологии;
  • наличие антител к токсоплазмозу, вирусу герпеса, краснухи, цитомегаловируса, папилломавируса человека;
  • антитела к ВИЧ, сифилису, гоноккокам, микоплазме, гарднерелле;
  • антитела кишечной палочке, стафилококку;
  • анализ на свертываемость крови;
  • анализ на гепатит В и С;
  • анализ ВИЧ;
  • анализ на сифилис;
  • ПЦР на скрытые инфекции;
  • кольпоскопия;
  • ПЦР-исследование соскоба, произведенного из шейки матки – на наличие возбудителей герпеса, цитомегаловируса, хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза;
  • исследование уровня гормонов щитовидной железы ТТГ (тиреотропный гормон гипофиза, регулирующий функцию щитовидной железы), Т3 (тироксин), Т4 (трийодтиронин).

Программа планирование беременности в Перми

В нашей клинике за планирование беременности отвечают высококвалифицированные специалисты, которые помогают составить грамотную программу обследования и подготовки. Закрепленный за вами гинеколог будет осматривать вас в подготовительный период и затем вести во время беременности. Он пронаблюдает все изменения вашего организма, и будет понимать его особенности.

Программа планирования беременности в нашей клинике включает комплекс диагностических мероприятий:

• Обследование репродуктивной системы (и женщины и мужчины);
  • Ультразвуковой мониторинг (для контроля созревания яйцеклетки);
  • Визит к стоматологу и терапевту.

На основе проведенных исследований врач сформирует заключение, назначит лечение (по необходимости) и выдаст рекомендации по подготовке к беременности.

Записаться на прием можно с помощью кнопки расположенной на странице. По вопросам планирования беременности и цены свяжитесь с нами по телефону +7(342)215-55-77 или почте klinika-wh@mail.ru.

Когда организм готов к беременности?

Если вы хорошенько подготовили себя физически и эмоционально к зачатию, то календарь овуляции поможет вам рассчитать наиболее благоприятные дни для этого, когда фертильность повышена. Сегодня в интернете существует множество онлайн-сервисов для этого. Зная продолжительность своего цикла и дату его начала, вы сможете без труда выявить самое «выигрышное» время для зачатия. Календарь беременности рассчитать позволяет такие дни максимально точно, даже если ваш менструальный цикл нерегулярный.

Зачатие у супругов, которые имеют здоровый организм и следуют календарю овуляции, должна наступить в течение 1 года регулярной половой жизни без контрацептивов. Если этого не происходит, и вы уже долгое время не можете зачать ребенка, то не стоит падать духом. Специалисты нашей клиники способны решать самые сложные проблемы с половым здоровьем мужчин и женщин. Сегодня система лечения бесплодия достигает больших успехов, поэтому обязательно верьте в лучшее и продолжайте мечтать о своем малыше!