• Пн-Пт: 8:00-20:00
  • Сб: 8:00-16:00
  • Вс: Выходной

Удаление кондилом

Нажимая кнопку «Записаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Удаление остроконечных кондилом

Папилломы – новообразования доброкачественного характера на коже. Появляются они при заражении вирусом папилломы человека (ВПЧ). Новообразования на слизистых оболочках половых органов называют остроконечными кондиломами.

Эти доброкачественные разрастания эпидермиса по цвету схожи со слизистой. Начальные этапы их появления не вызывают жалоб. В дальнейшем появляется легкий зуд и чувство покалывания. По мере увеличения папилломы, кондиломы становятся причиной косметического дискомфорта и раздражения пораженной области тела. Во избежание опасных последствий следует удалить новообразования на коже и лечить заболевание.

Методы удаления остроконечных кондилом и цена

Современные методики высокоэффективные и безболезненные. Применяют их под местным обезболиванием.

• Лазерная коагуляция. Метод подходит для устранения новообразований в области шейки матки, влагалища. Патологическая ткань иссекается послойно, сразу коагулируется. На обработанном месте формируется СТРУП Продолжительность реабилитации составляет около 1 недели. В интимных местах рубцы практически не остаются (только в запущенных случаях).
  • Радиоволновый метод. Больше подходит для маленьких по размеру образований. Под воздействием радиоволн патологические клетки разрушаются и отторгаются. Не затрагивает здоровые ткани.

Стоимость радиоволнового метода относительно ниже, чем лазера.

Процедуры не проводят пациентам с острыми формами инфекционных заболеваний, при повышении температуры тела, герпесе в области паха, онкологии.

Почему важно удалить новообразования на коже?

Из-за особенностей своего расположения они травмируются, появляются трещины. Микротрещины способствуют проникновению болезнетворных микроорганизмов. Если вовремя не начать лечение, вирус папилломы человека вызывает изменение генома эпителиальных клеток. Пораженный участок продолжает разрастаться.

Многие половые инфекции, в том числе и ВПЧ, протекают бессимптомно. С целью раннего выявления и своевременного лечения вируса папилломы человека рекомендуется 1-2 раза в год сдавать анализы и проходить профилактические осмотры у врача.

Наша клиника репродукции и женского здоровья предлагает удаление кондилом в Перми. Помимо иссечения образований врач назначит лечение ВПЧ. Оно включает в себя противовирусную терапию и иммунотерапию. Такой комплексный подход защитит от повторного появления кожных наростов.

Наши опытные специалисты помогут повысить иммунитет, противостоять папилломавирусной инфекции и устранить косметический дискомфорт в интимных местах!

Наши врачи

Наталья Владимировна Савельева

Основатель клиники, врач гинеколог-эндокринолог высшей категории, кандидат медицинских наук, специалист по патологии шейки матки и ультразвуковой диагностике. Репродуктолог в клинике Prague Fertility Centre .

Алла Вениаминовна Жигалова

Главный врач. Врач гинеколог-эндокринолог высшей категории. Специалист по патологии шейки матки, ультразвуковой диагностике, ведению беременности и предгравидарной подготовке

Владимир Георгиевич Беккер

Врач ультразвуковой диагностики. Акушер-гинеколог высшей категории, специалист по пренатальной диагностике.

Юлия Николаевна Новикова

Врач акушер-гинеколог высшей категории. Специалист по ведению беременности, эндокринной гинекологии, патологии шейки матки. Специалист УЗ-диагностики.

Екатерина Глахоевна Кобаидзе

Доцент, кандидат медицинских наук, врач высшей категории. Гинеколог-эндокринолог, член международного общества гинекологов-эндокринологов.

Екатерина Викторовна Натарова

Врач ультразвуковой диагностики, Сертификат Ультразвуковая диагностика 1159241530940 действителен до 25.05.2023г.