УЗИ молочных желез

Это один из инструментальных методов исследования структуры молочной железы, который позволяет врачу выявить наличие некоторых заболеваний, сопровождающихся появлением уплотнений и других образований в ткани молочных желез.

УЗИ молочных желез — это совершенно безопасный и безболезненный метод диагностики.

В Перми такое обследование можно пройти в клинике Women’s Health, на высоком уровне предоставляющей услуги гинекологии и репродуктивной терапии.

Ультразвуковая сонография - обследование молочных желез

УЗИ молочной железы — цена, назначение и преимущества процедуры

УЗИ молочных желез в последние годы считается базовым методом плановых и назначаемых врачом исследований по причине высокой детализации получаемой картины, а также простоты процедуры и ее невысокой стоимости.

Назначение

Ультразвуковая сонография фиксирует форму и размеры физиологических структур и патологических образований. Отслеживается четкая разница между полостными патологиями (кистами) и уплотнениями.

Ни один из видов аппаратного контроля не определяет абсолютно точного характера новообразований. Маммография (рентгеновский скрининг), МРТ, УЗИ — все они служат для визуализации внутреннего строения молочной железы и фиксации органических соответствий или отклонений от нормы. В ряде случаев для установки диагноза назначается биопсия — пункция небольшого количества ткани специальной иглой. Большинство опухолей груди (около 70%) относятся к доброкачественным, но чтобы исключить онкологию, необходимы результаты биопсии.

Ультразвуковой скрининг демонстрирует ряд технических преимуществ:

• Воздействие ультразвука на живые ткани менее опасно, чем использование радиации и мощного магнитного поля.
  • Визуализация происходит в режиме текущего времени. Не нужно ждать результатов обследования. Кроме того, под контролем процедуры можно брать биопсию и выполнять терапевтические манипуляции.
  • Определяются все виды тканей молочной железы (железистая, фиброзная, жировая) и структуры, образованные ими.
  • Обеспечивается классификация большинства патологий, что невозможно при маммографии.

Кому и где делают УЗИ молочных желез в Перми

В Перми, как и в других регионах страны, бесплатная плановая диспансеризация предусматривает только один вид обследований груди. Это рентгеновская маммография, которая с 39 лет выполняется раз в 3 года, а с 59 — раз в 2 года. Поэтому сделать УЗИ молочной железы будет платной процедурой в государственных и частных медицинских учреждениях, имеющих соответствующую лицензию.

Услуги УЗИ молочной железы от специалистов Women’s Health

Эффективность диагностики зависит от базовой и технической компетенции персонала, а также уровня используемой техники. В клинике Women’s Health УЗИ молочных желез в Перми, выполняют врачи высшей категории по направлениям, связанным с репродуктивной сферой женщины. Это акушеры-гинекологи, эндокринологи, специалисты в области типичных патологий. Работа выполняется на аппаратах экспертного уровня.

Показания к прохождению УЗИ

Категории пациентов, для которых крайне нежелательны любые другие виды медицинского исследования молочных желез, кроме УЗИ:

• Девочки и взрослые женщины в возрасте до 25 лет.
  • Беременные женщины.
  • Кормящие грудью.
  • Женщины с силиконовыми грудными имплантами.

Специалисты Women’s Health рекомендуют своим пациенткам в Перми проходить профилактический скрининг 1 раз в год, начиная с возраста 35 лет. По направлению врача или собственной инициативе на процедуру следует записаться, если:

• Вас беспокоит боль и/или обнаружены отеки в области груди или подмышечных впадин.
  • Пальпация выявляет уплотнения.
  • Перенесена травма молочной железы.
  • Видимые изменения железы и ареолы соска происходят не при беременности.
  • Требуется уточнение результатов маммографии и МРТ исследования.
  • Отмечаются боли в груди во время месячных (особенно, если они раньше не наблюдались).
  • При заболеваниях половой сферы и болях в пояснице.

Как выполняется процедура и сколько она стоит

В Перми мы оказываем услугу проведения УЗИ молочных желез совместно со скринингом подмышечных лимфоузлов.

Записываться на УЗИ рекомендуется в интервале между 5 и 10 днем менструального цикла. В этот период наименее выражены динамические изменения железистой ткани, связанные со скачками гормонального фона. Никакой подготовки перед посещением клиники не требуется. Достаточно лишь воздержаться от нанесения на грудь и подмышечные впадины косметических и гигиенических средств (они могут уменьшить точность УЗИ).

Врач попросит вас раздеться до пояса и лечь на кушетку. На кожу наносится гель, а обследование проводится с помощью датчика-сканера, которым водят по поверхности тела. От начала и до получения результатов проходит не более 30 минут.

Цена обследования составляет 900 руб.

Как записаться на обследование в Перми?

Если вы живете в Перми и ищете, где сделать УЗИ молочных желез в удобное время, воспользуйтесь подсказками на сайте клиники Women’s Health. Для этого предусмотрены кнопки «записаться на прием! Оперативную консультацию можно получить по телефону +7(342) 215 – 55 – 77.