• Пн-Пт: 8:00-20:00
  • Сб: 8:00-16:00
  • Вс: Выходной

УЗИ проходимости маточных труб

УЗИ маточных труб или эхогистеросальпингография помогает определить степень проходимости фаллопиевых труб. Если в них развились спайки, которые снижают проходимость, это станет препятствием для движения яйцеклетки и ее оплодотворения. Поэтому данный вид диагностики назначается женщинам, страдающим бесплодием.

В клинике Women’s and Men’s Health можно пройти УЗИ маточных труб по доступной цене. Обследование проводят гинекологи высшей категории. Цена УЗИ проходимости труб — 4000 руб.

Показания к проведению процедуры

На исследование проходимости маточных труб пациента направляет врач. Поводом для диагностики служит:

• Бесплодие,
  • Нарушение менструального цикла,
  • Воспаление придатков матки,
  • Боли в нижней части живота,
  • Инфекции, передаваемые половым путем.

Диагностику рекомендуется проводить на 7-12 день цикла. В этот период шейка матки расширена, поэтому введение катетера происходит без болей и дополнительного дискомфорта. Кроме того, на второй неделе цикла перед овуляцией эндометрий становится тоньше, что повышает точность обследования.

Как подготовиться к обследованию?

Перед процедурой требуется сдать на анализ кровь и мазок из влагалища. Это необходимо для исключения патологий и инфекционных заболеваний, служащих противопоказаниями к процедуре. Подробнее список анализов можно получить у врача, который будет выполнять диагностику.

Подготовка включает строгую диету в течение 2-3 дней перед обследованием. Необходимо исключить из рациона продукты, вызывающие повышенное газообразование: фрукты и овощи, молоко и кисломолочные продукты, бобовые, черный хлеб, мучное и газировку. Также необходимо обеспечить чистоту влагалища и воздержаться от применения свечей, спреев и других вагинальных препаратов.

Непосредственно перед ультразвуковой диагностикой пациент принимает спазмолитик. Он расслабляет матку и предотвращает ее непроизвольные сокращения. Обычно препарат вводится внутривенно.

Как проводится процедура?

Исследование проходит в 3 этапа:

• Общая УЗИ диагностика органов малого таза.

Процедура необходима для исключения возможной беременности и патологий внутренних органов.

• Ввод катетера в шейку матки и распыление физраствора.

Физиологический раствор, разогретый до температуры 37 градусов, распыляется в матке и поднимается по трубам. Через них раствор попадает в брюшную полость. Физраствор служит индикатором, определяющим степень проходимости фаллопиевых труб.

• УЗИ маточных труб.

Сканер определяет количество жидкости в трубах и брюшной полости. Если раствор не выходит из протоков, врач диагностирует непроходимость. Также с помощью УЗ-диагностики можно установить скорость передвижения физраствора и частичную проходимость.

Почему женщины доверяют нам?

Каждая женщина знает, что бесплодие — это не приговор. Современная медицина помогает справиться с любыми гинекологическими заболеваниями. Сложнее найти врача, который обладает высокой квалификацией и заинтересован в пациентах.

Клиника современной гинекологии Women’s and Men’s Health работает с 2012 года. К нам обращаются женщины всех возрастов с различными диагнозами. Почему они выбирают нашу клинику?

• У нас работают гинекологи и врачи УЗ-диагностики высшей категории со стажем от 14 до 40 лет.
  • Современное и высокоточное оборудование для проведения УЗИ и других исследований.
  • Доступные цены на УЗИ проходимости труб.
  • Возможность получить консультацию по электронной почте или Скайпу.

Чтобы записаться на прием к гинекологу, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните в клинику по номеру +7(342)215-55-77.